понедельник, 12 ноября 2007 г.

Продвижение контекстного проекта

[в рамках конкурса 2 этапа конкурса "Зажжги в контексте" - "Продвинь проект"]


Конкурс проводит Slon7, спонсоры конкурса Slon7 и Mainlink.ru



Вы нашли свою нишу в Рунете, осталось дело за малым - создать, раскрутить проект и добиться стабильной посещаемости.



Подготовка сайта. Оптимизация внутренних параметров сайта



На первом этапе создания проекта, следует задуматься о семантическом ядре сайта:


  • выделите ключевые слова, по которым посетители будут находить вас
  • разделите ключевые слова на группы: высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные запросы (СЧ), низкочастотные запросы (НЧ)
  • создайте такую структуру сайта: главная страница - ВЧ, страницы 2 уровня - СЧ, страницы третьего уровня - НЧ
  • учитывайте плотность ключевых слов относительно текста и размер страницы (оптимальная плотность ключевых слов - 5-8%)
  • постарайтесь использовать ключевые слова, как можно выше на странице, используйте ключевые слова в тегах заголовков (учитывайте иерархию заголовков)
  • используйте мета-теги (title, description, keywords), теги должны соответствовать содержанию страницы, т.е. для каждой страницы свои уникальные теги
  • используйте внутреннюю перелинковку и ключевые слова в анкорах

Семантическое ядро готово, тексты написаны, проект залит на хостинг/сервер. Что дальше?



Оптимизация сайта. Внешние параметры сайта.



1) Регистрация в каталогах сайтов.

Выберите базу белых каталогов и начните подготовку сайта к регистрации в каталогах. Подготовьте названия сайта, краткое описание сайта для дальнейшей регистрации в каталогах, самый идеальный вариант 1 название + 1 описание для одного каталога, чтобы избежать склейки ссылок. Для написания названий и описаний используйте свои ключевые слова.



2) Публикация/размещение статей в каталогах статей

Напишите уникальную статью/статьи, проверьте уникальность статьи (www.copyscape.com). При написании статьи используйте свои ключевые слова, вставьте в статью не более 3 ссылок с различными анкорами на свой сайт. Сделайте качественный рерайт статьи и разместите каждую статью в 1 каталоге статей. В итоге вы получите, уникальные ссылки, с различными анкорами на ваш сайт, которые положительно повлияют на ссылочное ранжирование и конечно на посещаемость.



3) Регистрация в ПС.

Добавьте свой сайт в основные поисковые системы, если к тому времени, боты ПС сами не найдут ваш сайт.



4) Тематические форумы, блоги и остальной партизанский маркетинг.

Используйте поиск по блогам и форумам, найдите форумы где обсуждают ваши ключевики, зарегистрируйтесь на форумах, оставляйте советы, рекомендации с указанием ссылки (не всегда требуется оставлять активные ссылки), комментируйте тематические статьи на блогах, новостных, информационных порталах, активно привлекайте новых посетителей. Самое главное, не перестарайтесь, чтобы вас не приняли за спаммера.



5) Обмен ссылками

Меняйтесь ссылками с тематическими ресурсами, используйте перекрестный обмен.



6) Покупка ссылок

Покупайте ссылки со строго тематичных сайтов, обращайте внимание на количество исходящих ссылок и на качество ссылающихся ресурсов на сайт, с которого вы покупаете ссылку.



Самое главное, не забывайте про контент сайта, он должен быть уникальным. Работайте над контентом и люди к вам потянутся.



А ТЫ ПОДПИСАЛСЯ НА RSS-НОВОСТИ ЭТОГО БЛОГА?

Комментариев нет: