среда, 18 февраля 2009 г.

Новая квартира

В прошлом году я жил в очень старой квартире, узкой, темной и неуютной. В 2009, все изменилось. Дом снесли, а жильцов переселили в новый дом, так что теперь я в новой квартире!

Задумал сделать ремонт, так как квартира пустая, без мебели, то мне будет легче, сначала сделать ремонт, а потом закупать мебель (квартира съемная, просто я договорился о долгосрочной аренде с владельцем).

Для начала я решил сменить окна (вы будете смеяться) на хорошие пластиковые окна. После долгих поисков и советов, выбрал компанию "Окна Мастер" (www.oknamaster.ru)

Я честно говоря не особо разбираюсь в пластиковых окнах, поэтому очень долго выбирал компанию, однако я не ошибся в своем выборе )) Специалист "Окна Мастер", приехал в назначенный день, сделал замер, показал каталог и образцы профиля, посоветовал и объяснил разницу между типами пластиковых окон и различной фурнитуры. Вобщем, за полдня я узнал много нового. После подписания всех бумажек, приехали непосредственно установщики и теперь каждый вечер, когда я выхожу курить на балкон, я смотрю на вечернюю Москву сквозь новехонькие пластиковые окна.



А ТЫ ПОДПИСАЛСЯ НА RSS-НОВОСТИ ЭТОГО БЛОГА?

Комментариев нет: