среда, 29 августа 2007 г.

Определяем направления заработка в интернете

Почитав форумы, блоги, сайты о заработке в сети, пришел к выводу, что нереально за такой короткий срок заработать 5 сотен енотов, тем более ньюбу, а жаль. Однако, это меня не останавливает!


Как я могу заработать в интернете?



Для себя выбрал следующий путь:

  • Cоздание блогов на Blogger'е, монетизация при помощи Google Adsense

  • Создание узкотематических stand-alone блогов, монетизация также за счет контекстной рекламы

  • Создание саттелитов (MFA-сайтов), монетизация за счет контекста и продажи ссылок на Sape

  • рерайтинг, слава богу с русским и английским дружу


  • Затем можно заняться PPC-партнерками и всем остальным.


    Что я сделал?



    Запустил 10 тематических блогов на англицком языке. Пока SMOю их. Естественно отдачи пока никакой.


    Что я планирую?



    Рерайт. Рерайт. Рерайт. Переписать кучу контента, сделать из него уникум и скормить очередную порцию блогам. С подачи Тормоза изучаю Yahoo Pipes.


    Текущее положение ((


    Как я писал ранее, до 31 августа мне надо оплатить квартиру (сумма 400 у.е.) и хотя бы(!) 100 у.е. на расходы, итого 500 у.е.

    Что я имею:

    - 150 у.е. (Webmoney)

    Нехватает 350 долларов ((

    Пытаюсь взять кредит на бирже Webmoney, пока безрезультатно. Также, по ходу ищу работу в офлайне (з/п мин 600 у.е.).

    Трудновато, но бывало и хуже )))

    4 комментария:

    gfhj комментирует...

    Приветствую!
    Слушай, скажу Тебе и как читатель и, что главнее, - как копирайтер.

    Эта статейка - вполне возможный вариант текста для продажи Твоего КПК! Я не шучу!

    Сделано все отлично! Сначала идет статья о продаже со словами: "...ну что ж, придется это сделать..." (заставляет думать, что Ты действительно не хочешь этого делать, хотя, так оно наверное и есть) - там Ты суховато рассказываешь о тех.характеристиках... Но потом!

    Потом замечательный текст о Твоих планах в жестоком мире финансов и о Твоем не лучшем из положений относительно наличности. Блеск!

    Когда Я прочитал - я захотел купить КПК! Если б был москвичем - возникла бы мысль с Тобой связаться! Я серьезно!

    Хорошее сочетание, хороший продающий текст, блин!

    tlds комментирует...

    спасибо за оценку! такие комментарии, реально заставляют задуматься и поддерживают. а вообще при написании постов я сильно не заморачивался, просто писал как есть. действительно мне не очень хочется продавать КПК, просто обстоятельства вынуждают.

    Анонимный комментирует...

    Желаю удачи! Я тоже стараюсь заработать на этой ниве!

    tlds комментирует...

    спасибо, тебе тоже удачи!