четверг, 23 августа 2007 г.

hello, world!

меня зовут ол. холост, живу в москве (снимаю жилье). моя жизнь повернулась ко мне ЖОПОЙ и я потерял все и всех в один момент ((

я остался совершенно один, в одном из самых красивых и дорогих мегаполисов мира, к тому же без работы и без копейки денег (практически без копейки денег).

еще 2 недели назад я был в хорошем состоянии духа и финансово обеспечен, беззаботно читающим фиды "бомжей", success stories на забугорных сайтах и кучу полезной информации.

НО, обстоятельства повернули мою жизнь на 360 градусов.

так как я не гражданин рф, мне непросто найти работу, тем более я не русский (это одна из преград/засад).

именно поэтому я решил попытать "щастье" в онлайне, почитав Давыдова, Маулнета, Коперника, Умклайдета, Ижевского, Тормоза, Spryt и всех остальных!

что я умею? - ничего!

есть мааленький опыт html-верстки на коленке в блокноте ))
есть мааааленький опыт работы с директом, бегуном, адсенс.
также было дело, когда повышал тиц регистрацией в каталогах, для одного знакомого (только ради интереса и приобретения какого-никакого опыта)
знаю немного английский и русский.

придется учиться на ходу, так как времени остается все меньше и меньше (31 выплата за квартиру), а денег практически не остается.

что я у меня есть?

ноут
выделенка
немного денег
паркованный домен в зоне .сом (истекает 30-го августа)

что я буду делать?

пока искать фриланс, по ходу учиться заново и глушить депресс, а в последствии УБИТЬ ДЕПРЕСС и выйти на достойный уровень.

первоначальная задача

заработать 500 уев до 31 числа:

  • квартира - 400

  • текущие расходы - 100


  • пожелайте мне удачи!

    thumbs up!

    3 комментария:

    Анонимный комментирует...

    Да, жесткие у тебя условия сложились. Удача тебе понадобиться, так что желаю ее в полной мере!

    Чем мог, помог - почитал, что там про Форекс рекламируют у тебя в сайдбаре.

    Анонимный комментирует...

    обрати внимание на то, что адсенс справа совсем сливается с фоном - я бы все-таки сделал заголовки рекламок таким же рыжим цветом, как и в нижнем блоке и зсами заголовки постов. Я рекламу увидел только потому, что хотел тебе помочь :)

    tlds комментирует...

    спасибо,
    с адсенсом экспериментирую ))